Научно-исследовательский независимый испытательный центр кабельно-проводниковой продукции
Заявитель или держатель сертификата имеет право:
А) подать жалобу в орган по сертификации при неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия в следующих случаях:
— не ознакомили с правилами по проведению работ по сертификации или со схемой сертификации;
— не ознакомили с требованиями, предъявляемыми к заявителям;
— не ознакомили с правами и обязанностями заявителей, в том числе способами ссылки на полученный сертификат;
— не ознакомили с процедурой рассмотрения жалоб и апелляций;
— не довели до сведения изменения, влияющие на сертификацию;
— не предоставили решение органа по сертификации;
— нарушили принцип беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;
— и другие случаи.
Б) подать апелляцию на действие/бездействие органа по сертификации в следующих случаях:
— отказ в проведении сертификации/регистрации декларации;
— отказ в выдаче сертификата соответствия;
-приостановка или отмена действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля.
Жалоба или апелляция должны быть подана не позднее чем через 30календарных дней после принятого ОС решения и должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) номер(номера) контактного телефона;
4) адрес(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
5) сведения об обжалуемых решениях или действиях (бездействиях);
6) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями(бездействиями);
7) требования заявителя.
Поступившая жалоба или апелляция регистрируется в журнале регистрации претензий, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы или апелляции.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы или апелляции, оформляется в 2-х экземплярах в виде протокола, один экземпляр которого передается лично (из рук в руки) или посредством почтовой/курьерской службы лицу подавшему жалобу или апелляцию.
При рассмотрении жалоб и апелляций соблюдаются принципы беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации.
Оперативное и беспристрастное рассмотрение жалоб и апелляций часть политики органа по сертификации. Орган по сертификации несет ответственность за правомерность принятия решения по результатам рассмотрения жалобы/апелляции.
ООО "НИНИЦ" Все права защищены.