Close

Политика в области качества

Главной целью политики в области качества испытательного центра ООО «НИНИЦ» является обеспечение высокого уровня организации и проведения испытаний в полном соответствии с установленными в нормативной документации требованиями точности, достоверности и объективности.

Основные принципы нашей политики:

  • постоянное предвосхищение требований и ожиданий Заказчика;
  • постоянное совершенствование процессов организации и проведения испытаний;
  • использование в работе передовых знаний, технологий и методов;
  • использование высококвалифицированных специалистов;
  • постоянное повышение культуры качества.

Основными задачами обеспечения системы качества являются:

  • своевременное и качественное обеспечение потребностей заказчиков в проведении испытаний продукции требуемой точности;
  • своевременное проведение корректирующих мероприятий в области контроля качества испытаний;
  • гарантия заявленного качества работ путем постоянного совершенствования технического и организационного обеспечения проведения испытаний;
  • участие в межлабораторных сравнительных испытаниях.

Обеспечение системы качества в ИЦ проводится по следующим направлениям:

  • соблюдение критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам;
  • применение стандартизованных методов испытаний;
  • использование средств измерений (СИ) и испытательного оборудования (ИО), прошедших поверку и аттестацию в установленные сроки;
  • подбор и расстановка кадров, повышение профессионального мастерства персонала ИЦ, назначение должностных лиц ответственных за выполнение отдельных функций системы обеспечения качества ИЦ;
  • осуществление внутрилабораторного контроля результатов испытаний по процедуре, регламентированной требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009;
  • участие в межлабораторных сравнительных испытаниях согласно требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009.

Качество работ и поддержание его на надлежащем уровне в ИЦ обеспечивается:

  • актуализированным фондом нормативных документов на методы испытаний, организационно-методических и нормативных документов, устанавливающих правила и порядок проведения работ;
  • компетентностью и опытом сотрудников в области аккредитации, утвержденной аттестатом аккредитации;
  • системой повышения квалификации;
  • соблюдением правил эксплуатации измерительной техники, оборудования;
  • системой учета и регистрации средств измерений и оборудования;
  • соблюдение условий отбора, хранения продукции, установленных НД;
  • соблюдение установленного порядка учета, регистрации, маркировки и хранения продукции.
  • Система персональной ответственности сотрудников ИЦ за выполнение программы обеспечения качества работ по испытанию продукции в целом и отдельных ее составляющих является гарантией высокого уровня работы ИЦ.
  • Каждый работник Испытательного центра ООО «НИНИЦ»:
  • руководствуется в своей деятельности политикой  в области качества, отвечает за результаты испытаний, несет ответственность за выполнение соответствующей процедуры или работы, оговоренной в должностной инструкции;
  • постоянно повышает свою квалификацию и несет ответственность за качество выполняемой работы, а также за уровень обслуживания заказчиков;
  • ознакомлен с Руководством по качеству.
  • Руководитель ИЦ формирует и совершенствует политику в области качества, обеспечивает распределение материальных, финансовых и иных ресурсов, необходимых для достижения целей по качеству, принимает меры для реализации целей по качеству, обеспечивает повышение роста технического уровня персонала, совершенствование методов работы, а также качества обслуживания заказчиков.
  • Руководитель ИЦ и каждый сотрудник ИЦ проинформированы об ответственности за объективность результатов работ по испытанию продукции в заявленной области аккредитации, за строгое соблюдение организационно-функциональной схемы испытания продукции.

Ответственность руководства:

Руководитель ИЦ берет на себя ответственность за организацию и обеспечение работ по реализации данной Политики в области качества. Он рассчитывает на понимание и поддержку провозглашенной Политики в области качества всем коллективом работников