Главной целью политики в области качества испытательного центра ООО «НИНИЦ» является обеспечение высокого уровня организации и проведения испытаний в полном соответствии с установленными в нормативной документации требованиями точности, достоверности и объективности.
Основные принципы нашей политики:
- постоянное предвосхищение требований и ожиданий Заказчика;
- постоянное совершенствование процессов организации и проведения испытаний;
- использование в работе передовых знаний, технологий и методов;
- использование высококвалифицированных специалистов;
- постоянное повышение культуры качества.
Основными задачами обеспечения системы качества являются:
- своевременное и качественное обеспечение потребностей заказчиков в проведении испытаний продукции требуемой точности;
- своевременное проведение корректирующих мероприятий в области контроля качества испытаний;
- гарантия заявленного качества работ путем постоянного совершенствования технического и организационного обеспечения проведения испытаний;
- участие в межлабораторных сравнительных испытаниях.
Обеспечение системы качества в ИЦ проводится по следующим направлениям:
- соблюдение критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам;
- применение стандартизованных методов испытаний;
- использование средств измерений (СИ) и испытательного оборудования (ИО), прошедших поверку и аттестацию в установленные сроки;
- подбор и расстановка кадров, повышение профессионального мастерства персонала ИЦ, назначение должностных лиц ответственных за выполнение отдельных функций системы обеспечения качества ИЦ;
- осуществление внутрилабораторного контроля результатов испытаний по процедуре, регламентированной требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009;
- участие в межлабораторных сравнительных испытаниях согласно требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009.
Качество работ и поддержание его на надлежащем уровне в ИЦ обеспечивается:
- актуализированным фондом нормативных документов на методы испытаний, организационно-методических и нормативных документов, устанавливающих правила и порядок проведения работ;
- компетентностью и опытом сотрудников в области аккредитации, утвержденной аттестатом аккредитации;
- системой повышения квалификации;
- соблюдением правил эксплуатации измерительной техники, оборудования;
- системой учета и регистрации средств измерений и оборудования;
- соблюдение условий отбора, хранения продукции, установленных НД;
- соблюдение установленного порядка учета, регистрации, маркировки и хранения продукции.
- Система персональной ответственности сотрудников ИЦ за выполнение программы обеспечения качества работ по испытанию продукции в целом и отдельных ее составляющих является гарантией высокого уровня работы ИЦ.
- Каждый работник Испытательного центра ООО «НИНИЦ»:
- руководствуется в своей деятельности политикой в области качества, отвечает за результаты испытаний, несет ответственность за выполнение соответствующей процедуры или работы, оговоренной в должностной инструкции;
- постоянно повышает свою квалификацию и несет ответственность за качество выполняемой работы, а также за уровень обслуживания заказчиков;
- ознакомлен с Руководством по качеству.
- Руководитель ИЦ формирует и совершенствует политику в области качества, обеспечивает распределение материальных, финансовых и иных ресурсов, необходимых для достижения целей по качеству, принимает меры для реализации целей по качеству, обеспечивает повышение роста технического уровня персонала, совершенствование методов работы, а также качества обслуживания заказчиков.
- Руководитель ИЦ и каждый сотрудник ИЦ проинформированы об ответственности за объективность результатов работ по испытанию продукции в заявленной области аккредитации, за строгое соблюдение организационно-функциональной схемы испытания продукции.
Ответственность руководства:
Руководитель ИЦ берет на себя ответственность за организацию и обеспечение работ по реализации данной Политики в области качества. Он рассчитывает на понимание и поддержку провозглашенной Политики в области качества всем коллективом работников