Close

Slider Title

Короткий фрагмент

See More

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Орган по сертификации ООО «НИНИЦ» проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации в утвержденной области аккредитации.

Политика в области качества

В области качества перед органом по сертификации стоят следующие цели:

  • обеспечение законности, объективности, независимости и беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия продукции;
  • обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения подтверждения соответствия продукции и формирование имиджа как независимого и беспристрастного органа по сертификации
  • достижение удовлетворённости организаций-заявителей и персонала органа по сертификации.

Выполнение поставленных целей выполняется за счет решения следующих основных задач:

  • постоянного совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям действующих стандартов, 
  • установление организационной структуры и процедур, обеспечивающих равноправный доступ любых организаций-заявителей независимо от их организационно-правовой формы  и формы собственности, а также исключающих возможность административного, экономического или иного влияния сторонних лиц на объективность результатов подтверждения соответствия;
  • распределения ответственности и полномочий между персоналом органа по сертификации;
  • выполнение работ по подтверждению соответствия только на основе достоверной и объективной информации, полученной от заявителя, с соблюдением действующей нормативной документации, регулирующей процедуры подтверждения соответствия;
  • создание механизма сохранения конфиденциальности информации,  полученной от заявителя в ходе работ по подтверждению соответствия;
  • обеспечение органа по сертификации необходимыми материальными и информационными ресурсами, актуализированной нормативной документацией;
  • обеспечение повышения квалификации персонала

Руководство и персонал ОС, решая поставленные задачи, будут руководствоваться установленной политикой в области качества и соблюдать следующие принципы:

  • соблюдение  независимости и беспристрастности при осуществлении деятельности;
  • обеспечение не дискриминационного доступа к услугам органа по сертификации, который предусматривает обеспечение равных условий предоставления услуг потребителям независимо от организационно-правовой формы и правовых отношений с лицом, оказывающим эти услуги;
  • руководствоваться в своей деятельности принятой политикой в области качества
  • выполнение работ компетентным персоналом;
  • оперативное и беспристрастное рассмотрение жалоб и апелляций;
  • соблюдение конфиденциальности информации.

 

   Сотрудники органа по сертификации, участвующие в проведении работ по подтверждению соответствия, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности  настоящей  Политикой в области качества

   Руководство органа по сертификации:

  • берет на себя обязанность соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;
  • берет на себя ответственность за реализацию  Политики и обязуется  постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.