Орган по сертификации ООО «НИНИЦ» проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации в утвержденной области аккредитации.
Политика в области качества
В области качества перед органом по сертификации стоят следующие цели:
- обеспечение законности, объективности, независимости и беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия продукции;
- обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения подтверждения соответствия продукции и формирование имиджа как независимого и беспристрастного органа по сертификации
- достижение удовлетворённости организаций-заявителей и персонала органа по сертификации.
Выполнение поставленных целей выполняется за счет решения следующих основных задач:
- постоянного совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям действующих стандартов,
- установление организационной структуры и процедур, обеспечивающих равноправный доступ любых организаций-заявителей независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также исключающих возможность административного, экономического или иного влияния сторонних лиц на объективность результатов подтверждения соответствия;
- распределения ответственности и полномочий между персоналом органа по сертификации;
- выполнение работ по подтверждению соответствия только на основе достоверной и объективной информации, полученной от заявителя, с соблюдением действующей нормативной документации, регулирующей процедуры подтверждения соответствия;
- создание механизма сохранения конфиденциальности информации, полученной от заявителя в ходе работ по подтверждению соответствия;
- обеспечение органа по сертификации необходимыми материальными и информационными ресурсами, актуализированной нормативной документацией;
- обеспечение повышения квалификации персонала
Руководство и персонал ОС, решая поставленные задачи, будут руководствоваться установленной политикой в области качества и соблюдать следующие принципы:
- соблюдение независимости и беспристрастности при осуществлении деятельности;
- обеспечение не дискриминационного доступа к услугам органа по сертификации, который предусматривает обеспечение равных условий предоставления услуг потребителям независимо от организационно-правовой формы и правовых отношений с лицом, оказывающим эти услуги;
- руководствоваться в своей деятельности принятой политикой в области качества
- выполнение работ компетентным персоналом;
- оперативное и беспристрастное рассмотрение жалоб и апелляций;
- соблюдение конфиденциальности информации.
Сотрудники органа по сертификации, участвующие в проведении работ по подтверждению соответствия, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности настоящей Политикой в области качества
Руководство органа по сертификации:
- берет на себя обязанность соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;
- берет на себя ответственность за реализацию Политики и обязуется постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.